8 800 700-64-52 Россия | Войти

Московские вокзалы переносить не будут!

В связи с некорректной трактовкой новостей о развитии столичной железнодорожной инфраструктуры, ОАО "РЖД" опубликовало пресс-релиз с разъяснениями.

Как известно, в середине мая на заседании правительственной комиссии по транспорту была утверждена программа комплексного проекта развития инфраструктуры Московского транспортного  узла до 2020 года. Данная программа была разработана совместно ОАО "РЖД" и правительством Москвы.

Целью программы является обеспечение перспективного пассажиропотока РЖД.

Программа состоит из двух частей и предусматривает, с одной стороны, реконструкцию коммуникаций Малого кольца Московской железной дороги, а с другой - строительство дополнительных путей на радиальных направлениях пригородных железных дорог и Большого кольца Московской железной дороги. 

Программой предусмотрено прежде всего развитие инфраструктуры Горьковского, Казанского, Киевского, Курского, Октябрьского, Павелецкого, Савеловского, Смоленского и Ярославского радиальных направлений.

Никакой перенос вокзалов программой не предусматривается.

Московский железнодорожный узел является самым крупным в сети железных дорог ОАО "РЖД", а также -  одним из крупнейших в мире. Узел имеет радиально-кольцевую структуру,  он состоит из 10 направлений и системы колец - Большого Малого колец. На территории Московского узла осуществляется более 50% всех пригородных перевозок и 23% перевозок в поездах дальнего следования от общего объема перевозок в сети "РЖД".