Частный плацкартный вагон ТКС

Самый комфортный вагон эконом-класса ходит в Москву с Крайнего Севера.

Проезд в единственном частном плацкарте на железных дорогах России предоставляет компания «ТрансКлассСервис» или сокращенно – ТКС. Это перевозчик премиального типа, владеющий вагонами повышенной комфортности.

Люди случайно купившие билеты на часть пути, например, из Москвы до Вологды, выражают свое искреннем удивление. Плацкарт повышенной комфортности привлекает внимание уже в момент посадки. Вагоны выглядят новыми и красивыми.

Оснащение плацкарты ТКС

Курсируют частные плацкартные вагоны по маршруту Воркута-Москва. Вагоны приспособлены к экстремальным холодам и перепадам температур. Кроме систем кондиционирования, вентиляции и видеонаблюдения «положенных» для фирменных вагонов, в плацкарте ТКС размещены два биотуалета и даже гигиенический душ. В каждом отсеке есть розетки 220 V.

В плацкарте вас окружат таким же вниманием, как и в купе. Вместо титана в вагоне установлен кулер, в купе у проводника есть микроволновка и кофемашина. Кроме чая можно заказать свежесваренный кофе и горячий шоколад. Для шопоголиков в наличии крема, парфюмерия, традиционные подстаканники, элитный шоколад, банки меда с орехами и другие изыски. К оплате принимаются банковские карты.

Плацкарт в вагоне ТКС – 3У. В тариф входит оплата постельного белья и дорожного набора. Питание не включено.

Для перекуса в поездке можно приобрести: яблочные чипсы, орешки, круассаны, вафли, печенье, колбаски, каши быстрого приготовления, из холодных напитков в продаж бутылки простой и минеральной воды и газированных напитков.

(Источник фото: ippiart.com).
(Источник фото: ippiart.com).

Интерьер плацкартного вагона ТКС

Дизайн вагонов разработан специально для ТКС. Поэтому даже плацкартный вагон выгодно отличается от собратьев – фирменных вагонов ФПК. Для сидения добавлены подголовники и мягкие спинки. Продумано и покрытие спальных полок – оно сделано из кожзаменителя, который более легок в чистке. (Тканевые покрытия обычных вагонов в плане микробиологической чистоты оставляют желать лучшего).

Из небольших замечаний можно отметить только, что для нижних полок хотелось бы иметь крючок для одежды. Из минусов – при быстром ходе вагон немного мотается из стороны в сторону. Из плюсов – боковые места около купе проводника 53 и 54, всегда занятые постельным бельем, заменил большой стенной шкаф.

Часто пассажиры путают вагоны ФПК и ТКС, и хорошие отзывы относят ко всему маршруту или к общему классу вагонов. Особо отмечают приветливость и внимательность проводниц. Встречаются отзывы пассажиров, просто ошарашенных качеством плацкарта. Разница в цене с фирменным вагоном ФПК не превышает 200-400 рублей. Остается только сожалеть, что пассажиры других маршрутов не могут сами оценить плацкарт ТКС.

В год местами в плацкартных, купейных и мягких вагонах компании «ТрансКлассСервис» (ТКС) пользуются свыше миллиона человек. Всего в парке ТКС более 150 вагонов от уровня купе и выше.

(Источник фото: ippiart.com).
(Источник фото: ippiart.com).

---------

Всегда дешевые жд-билеты на FLYDEX.ru