Ох, уж это ценообразование РЖД…

Железнодорожники осваивают систему большого объема данных о пассажирах. В сети появились сообщения, о том, что динамическое ценообразование относится уже не только к востребованности поездов, но и к платежеспособности клиентов. Этого следовало ожидать.

Сайты поиска билетов пользуются вашими данными: как часто вы заходили, какие билеты искали. В результате – играют на ваших «чувствах». Ай-ай, еще почти три месяца до поездки, а хорошие билеты уже расхватали. Надо срочно покупать то, что есть.

Как сравнивать цены на жд-билеты?

Во-первых, посмотрите на список вагонов – часть билетов просто не выдается в продажу. РЖД предлагает сначала раскупить имеющиеся места, а потом «открывает» продажи на следующие вагоны.

Во-вторых, не светитесь на одном и том же сайте. Используйте сторонние агрегаторы билетов, которые еще не успели узнать ваши предпочтения. Например, поисковик билетов FLYDEX принципиально не собирает сведения о покупках жд-билетов и посещениях сайта. Не обрабатывая и не храня огромные массивы данных, ФЛАЙДЕКС оставляет свои сервисные сборы на самом низком уровне >>.

На вашем гаджете или по IP компьютера в интернете хранятся данные о ваших потенциальных возможностях. Просматриваете комфортные отели, запчасти на хорошие машины или картинки дорогой одежды – значит можете заплатить побольше.

Как попытаться обойти слежку?

Смотреть результаты поиска на стационарном компьютере вместо гаджета Apple или дорогого смартфона. Используйте «бабушкин» компьютер. Важно, чтобы с него не интересовались поездками за рубеж или в пятизвездочные отели.

Заходить с других браузеров, а не с Google Chrome или Safari. Что ставят на «русских» компьютерах – Yandex, Firefox и Opera – загляните на сайт с них. Есть еще одна «фишка», которая раньше работала – посещать сайт поисковика билетов с вкладки «инкогнито».

Проверяйте онлайн цены билетов на сайте FLYDEX.ru. Никакой регистрации не требуется. Даже в мобильном приложении лишние данные не собираются. >>

Что такое динамическая цена?

Динамическое «повышение цен» действует практически на все билеты ФПК, то есть, на фирменные поезда и в вагоны класса выше «купе». Считается, если спрос на поезд выше, то и цена на билет должна быть больше. Ищете нижнюю полку в сезон или праздники, или просто хотите удобное время и день отправления – платите дороже.

Дешевле будут стоить места в купейных вагонах в начале или середине недели, с немного неудобным ночным отправлением или слишком ранним прибытием. Обратите внимание на цены в простые, нефирменные поезда – у них нет своего названия и пометки ФПК или ТКС.

Продажа билетов на поезда открывается за 90 суток до отправления. Не попадитесь: в первые 24 часа (отчет ведется с 8 утра по Москве) ажиотаж по направлениям повышенного спроса может вызвать необоснованное повышение цен.

Где нет динамического ценообразования?

На маршрутах, где нет альтернативных поездов, динамическое ценообразование не должно применяться. Не действует оно и при покупке билетов на поезда частных перевозчиков (например, ТКС) или международные составы других стран.

Цены в плацкартные и общие вагоны определяются государством. Здесь «работает» сезонный коэффициент, а не динамическое ценообразование. На места в купейных вагонах часто делаются скидки – верхние полки можно купить по цене плацкарты. Дешевле продаются билеты на двухэтажные поезда и, естественно, дополнительные (можно проверить по нумерации поездов).

(Источик фото: supplychainbrain.com).
(Источик фото: supplychainbrain.com).

---------

Всегда дешевые жд-билеты на FLYDEX.ru

Похожие записи: