Возврат электронных жд билетов в кассе на вокзале

Могу ли я вернуть купленные на сайте ж/д билеты в любую кассу вокзала?

Любой пассажир может сдать свой билет, купленный на сайте FLYDEX, в кассу железнодорожного вокзала. При этом, в кассе вам сделают возврат мест в систему и выдадут квитанцию подтверждающую это. Просим вас не волноваться и не требовать от кассира вернуть вам деньги. Возврат денег, будет производиться фактическим продавцом билета, то есть нашей компанией, поэтому сохраните квитанцию разных сборов, полученную вами в кассе.

квитанция разных сборов на возврат жд билета

Если билет был приобретен на нашем сайте, то сами денежные средства вернем только мы, на основании этой квитанции, в которой будет произведен расчет всех удержаний, исходя из правил РЖД по возврату билетов. Стандартный штраф за возврат билета в 2017 году составляет 192 рубля 70 копеек, но его размер может измениться если вы сдаете билет менее чем за 8 часов до отправления поезда.

Для возврата вам денег, нам нужно основание. Квитанция, которую вы должны отправить нам, и будет этим основанием. Вы можете отправить ее к нам по почте (190013, г. Санкт-Петербург, ул. Введенского канала д.7 офис 102, ООО "Альтера СПб"), либо сделать цветной скан (или фото) этой квитанции и выслать в нашу службу поддержки по электронной почте: support@flydex.ru

Куда вернутся денежные средства при возврате билета?

Денежные средства будут возвращены вам в ту платежную систему, которой вы производили оплату ранее купленного билета. Независимо от того, сделали вы возврат на сайте или вернули билет в кассе вокзала. Например, если вы оплачивали билет банковской картой Сбербанка, то деньги придут на нее. А если через Яндекс.Деньги, то на ваш баланс там.

Как быстро я смогу получить свои деньги за возврат билета?

После того, как мы получим от вас сканированную копию вашей квитанции о возврате билета, нами будет произведена операция возврата денег. Всё зависит от вашей платежной системы или банка-эмитента вашей кредитной карты. На практике, деньги возвращаются в течение от одного до четырех дней. Никаких дополнительных телефонных звонков и письменных заявлений от пассажира не требуется.

В какой кассе на вокзале сдается электронный билет?

Если вы находитесь в большом городе, то на железнодорожном вокзале есть специализированные кассы возврата. Для небольших городов и станций, можно обратиться в любую билетную кассу.

Можно ли я вернуть электронный ж/д билет после отправления поезда?

Как и обычный бумажный билет, на электронный билет распространяются точно такие же условия по возврату билета после отправления поезда. В этом случае вы сможете вернуть только часть денег.

Вернуть электронный билет можно в течение трех часов с момента отправления поезда со станции отправления пассажира. В случае если вы поменяли свой электронный билет в кассе вокзала или аппарате самообслуживания, на стандартный бланк РЖД, то вернуть билет можно в течение 12 часов с момента отправления поезда.

При наличии паспорта, возврат вам произведут на месте. Если вы обратитесь в кассу с возвратом билета после установленного времени, ваш возврат примут в претензионном порядке, и рассмотрят его по установленным нормам ОАО "РЖД" в течение 180 дней.

Обратите внимание! Билеты с электронной регистрацией на поезда международного сообщения можно вернуть только не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции следования.

Можно ли вернуть электронный ж/д билет после прохождения электронной регистрации?

Безусловно, можно вернуть электронный билет на сайте FLYDEX с предварительно пройденной электронной регистрацией. Для этого нужно сделать операцию возврата в личном кабинете не позднее одного часа до отправления вашего поезда со станции начала маршрута. Для этого перейдите на страницу вашего заказа по ссылке в письме или sms или найдите заказ через страницу Мои Билеты. Затем нажмите функцию "Возврат билетов". Вы можете вернуть как все билеты в заказе, так и отдельно билет для каждого из пассажиров если их куплено несколько.

Будьте внимательны! Если ваша станция отправления находится внутри маршрута следования поезда, билет без электронной регистрации можно вернуть в кассе жд вокзала вплоть до отправления поезда. Но для этого вам нужно сначала переоформить электронный купон билета на бумажный бланк РЖД в той же железнодорожной кассе или терминале самообслуживания, и потом его сдать.